Время работы

менеджеров:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

время московское

Время приёма

заказов 24 \ 7 \365

через сайт

 +7 (800) 350-48-58

            (бесплатно по РФ)

  +7 (812) 667-88-18

  +7 (952) 399-55-88

WhatsApp Viber Telegram

Заказать звонок
Каталог товаров

Вопрос ответ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

График работы Интернет-магазина

Заказы на сайте интернет-магазина 3D-Kulinar принимаются круглосуточно!

Обработка заказов и консультирование менеджерами

  • 09:00–18:00 (рабочие дни ПН-ПТ)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В данном разделе опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы. Чтобы найти ответ на свой вопрос, просмотрите список вопросов ниже и кликните по тому, который вас интересует.

  1. Как оформить заказ?
  2.  Как оплатить заказ на сайте?
  3.  Как зарегистрироваться на сайте?
  4.  Зачем регистрироваться на сайте?
  5.  Можно ли оформить заказ по телефону?
  6. У Вас есть доставка в мой город? Какая?
  7. Есть ли доставка за пределы РФ (Германия, Украина, Казахстан.....?)
  8. Что делать, если мне пришел бракованный товар?
  9. Где вы находитесь? Какой у вас режим работы?
  10. Как заказать формочку по моему эскизу (индивидуальный заказ)?
  11. Какие гарантии вы предоставляете?
  12. Через какое время после оплаты Вы отправите заказ?
  13. Как я узнаю, что заказ отправлен?
  14. Что делать, если посылка потерялась?
  15. Что делать, если посылка пролежала в почтовом отделении, но её не забрали?
  16. Можно ли внести изменения в графе получатель?
  17. Возврат и обмен
  18. Суммируются ли скидки?
  19. Как узнать стоимость и срок доставки заказа?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


1. Как оформить заказ?

answerCount

     Для оформления заказа:

1.     Выберите понравившийся товар, нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в Вашу корзину.

2.     Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку "Моя корзина".

3.     На странице "Моя корзина" будут перечислены все выбранные Вами товары.

4.     В поле "Количество" Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку "Пересчитать" для пересчета итоговой суммы заказа.

5.     В колонке "Действия" над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

6.     Также можно ввести купон на скидку в соответствующее поле под выбранными товарами, если имеется.

7.     После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ".

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

 Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время  после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть "Регистрация". В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.


2. Как оплатить заказ на сайте?

Оплатить заказ при оформлении можно 5-ью способами:

1.  Сервис онлайн-платежей Яндекс.Касса
После оформления заказа нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ", введите данные Вашей карты. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard и МИР (Яндекс.Деньги, Альфа банк, Промсвязьбанк).

2.  Оплата через Сбербанк-Онлайн.

Реквизиты высылаются на электронную почту, после звонка менеджера.

3. Оплата по счету. 

Оплатить такой счет можно в любом отделении банка в любой стране.

4. Сервис онлайн-платежей PayPal. 

Удобный вариант оплаты для клиентов из других стран.

5. Оплата  через платежные системы- Золотая Корона, Western Union, Contact. Также хороший и удобный вариант олпты для клиентов из других стран.

Вы можете оплатить заказ и позже, в Вашем личном кабинете. Для этого нужно зайти в личный кабинет в раздел ЗАКАЗЫ -> Посмотреть историю заказов -> Подробности заказа -> Оплатить.

Если при оплате у Вас возникли какие-либо трудности, позвоните по телефону 8 800 350-48-58, и мы обязательно Вам поможем!

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на Ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

3. Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрацию можно пройти двумя способами:

1.     При оформлении заказа регистрация происходит автоматически, после оформления заказа на электронную почту придет Ваш Логин и Пароль, используйте их для входа в личный кабинет в дальнейшем.
Вход в Личный Кабинет осуществляется по ссылке.

2.     В верхнем левом углу главной страницы сайта, нажмите на слово «РЕГИСТРАЦИЯ», введите необходимые данные и нажмите на кнопку    "Регистрация"  
Заполните все необходимые поля.


4. Зачем регистрироваться на сайте?

Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные вновь и вновь, они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета.


5. Можно ли оформить заказ по телефону?

Да! Наши менеджеры с удовольствием примут Ваш заказ по телефону и дадут необходимую консультацию. Заказ можно оформить по телефону: 8 (800) 350-48-58 (бесплатно по России). Для разговора с менеджером подготовьте список артикулов желаемых товаров и продиктуйте их по телефону.

Внимание! При оформлении заказа на Вашу электронную почту будут приходить письма об изменениях статуса заказа, а также реквизиты для оплаты. Поэтому, желательно, чтобы у Вас был доступ к Вашей электронной почте.


6. У Вас есть доставка в мой город? Какая?

В разделе «Оплата и Доставка» представлены две транспортные компании ТК СДЭК https://www.cdek.ru/contacts.html и ТК Boxberry  http://boxberry.ru/find_an_office/ . Нужно ввести ваш город и на экране монитора появятся все варианты пунктов выдачи транспортных компаний.    А также есть стандартный вариант доставки Почтой России, отделения Почты есть во всех уголках России.


7. Есть ли доставка за пределы РФ (Германия, Украина, Казахстан.....?)

 Да. Для международной доставки используется Почта России и EMS Почта. Стоимость международной доставки от 350 р. (рассчитывается во время оформления заказа).


 8. Что делать, если мне пришел бракованный товар?

 Так как вся продукция, представленная на нашем сайте, оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае, если Вам доставили заказ и Вы обнаружили, что товар в заказе ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, на товаре видны повреждения, отсутствия части товара и т.д.)


Для возврата товара необходимо на электронную почту info@3d-kulinar.ru прислать фотографию товара и претензию. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

При получении заказа  Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. 

В случае, если вам доставили заказ и Вы при курьере обнаружили, что товар в заказе ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, на товаре видны повреждения, отсутствия части товара и т.д.) Вам необходимо оформить документ на возврат (акт), в акте прописать все ненадлежащие качества товара и вернуть товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Если после отъезда курьера при открытии товара был обнаружен производственный брак, Вам необходимо отправить нам фотографию товара и претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.


9.Где Вы находитесь? Какой у Вас режим работы?

Производство расположено в Ленинградской области в г. Всеволожске. Режим работы менеджеров с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.


10. Как заказать формочку по моему эскизу (индивидуальный заказ)?

Для изготовления индивидуального заказа нужно прислать эскиз/рисунок/вектор (с пометкой: вырубка или штамп+вырубка) на почту info@3d-kulinar.ru, не забудьте указать количество и размеры форм, после чего конструктор пришлет Вам информацию о стоимости и сроках выполнения вашего заказа.


11. Какие гарантии вы предоставляете?

Во время оформления первого заказа, у заказчиков может появиться вопрос: "После оплаты получу ли я свой заказ?"

Чтобы наши новые клиенты были спокойны и чувствовали себя в безопасности, мы решили дать развернутый ответ на интересующий вопрос.

Наши гарантии:

1. Репутация - это самое главное. Мы заботимся и очень дорожим своей репутацией и никогда не поставим под угрозу работу магазина. Вы можете изучить отзывы на сайте, либо в группе в ВКонтакте.

 2. Безналичный расчет. Мы принимаем оплату на расчетный счет ИП Карпенко П.Б. Таким образом, у нашего покупателя всегда остается платежный документ, в котором указан получатель денежных средств.

 3. Возврат бракованной продукции. Мы осуществляем контроль качества на всех стадиях производства и бракованная продукция не отправляется клиентам. Однако, если Вы все же получили товар неудовлетворительного качества, пришлите нам фотографию товара и претензию в письменном виде, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам замену. Обмен бракованной продукции производится при предъявлении письменной претензии в течение 7 дней с момента получения заказа.



12. Через какое время после оплаты Вы отправите заказ?

Срок подготовки заказа к отгрузке (изготовление формочек, комплектация, передача курьеру, в ТК или на почту) – от 1 до 3 рабочих дней, считая от момента оплаты. В период проведения акций и в сезон повышенного спроса (октябрь-декабрь) подготовка заказа может быть дольше, но, как правило, не более 7 рабочих дней.

Срок изготовления индивидуальных заказов (от 2 рабочих дней для простых форм). Работа по заказным изделиям выполняется после 100%-й оплаты.

В дни проведения акций сроки подготовки и отправки заказа могут быть более продолжительными.


13. Как я узнаю, что заказ отправлен?

После отгрузки заказа выбранными Вами способом доставки, Вам на электронную почту будет отправлено письмо с номером накладной (если доставка транспортной компанией), либо номер почтового идентификатора (если доставка Почтой России, либо курьерской доставкой EMS).
 

А также Информацию о статусе Вашего заказа Вы можете в любое время посмотреть в своем личном кабинете.


14. Что делать, если посылка потерялась?

Вам необходимо связаться с нами: 
  • написать нам на почту info@3d-kulinar.ru (круглосуточно)
  • позвонить по номеру 8 (800) 350-48-58 (бесплатно по России), по Санкт-Петербургу +7 (812) 667-88-18, мобильный телефон +7 (952) 399-55-88 (с 09.00 до 18.00 пн-пт)

15. Что делать, если посылка пролежала в почтовом отделении, но её не забрали?

Срок хранения посылки на почте 15 дней (с 1 июня 2018 г. изменился срок хранения и теперь составляет 15 дней)  Если за этот срок, получатель не пришел забирать посылку, то посылка отправляется обратно тому, кто ее отправлял.

Получатель узнает о необходимости забрать заказ тогда, когда приходит извещение. Почтальон доставляет до адресата два извещения:

1. Когда посылка поступила в отделение Почты России.

2. Если через пять дней посылку не забрали, то высылается второе извещение.

Если Вы не забрали посылку в течение 15 дней и она вернулась к нам, мы можем выслать ее повторно, при условии повторной оплаты почтовых расходов. Либо мы возвращаем Вам сумму заказа за вычетом расходов на Почту.


16. Можно ли внести изменения в графе получатель?

Изменения возможны для Почты России, либо курьерской доставки EMS - ДО ОТГРУЗКИ ЗАКАЗА. 
Изменения возможны для Транспортной компании CDEK, Boxberry- на всем протяжении сбора, отгрузки, доставки. 
Вы можете изменить получателя (обязательно сообщите номер Вашего заказа): 
  •     написав на электронную почту info@3d-kulinar.ru 
  •     позвонив по номеру 8 (800) 350-48-58 (бесплатно по России), по Санкт-Петербургу +7 (812) 667-88-18, мобильный телефон +7 (952) 399-55-88 (с 09.00 до 18.00 пн-пт)

17. Возврат и обмен

Согласно пункту 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Вырубки и штампы надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, утвержденному постановлением Правительства РФ 22.06.2016 N 568 пункт 6    "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)" . В случае возникновения спора и достижения мирового соглашения, возврат денежных средств осуществляется за вычетом доставки (туда и обратно) и комиссии интернет-эквайринга (если оплата онлайн на сайте), в течение 10 рабочих дней


18. Суммируются ли скидки?

Нет, скидки на товары не суммируются.  

19. Как узнать стоимость и срок доставки заказа?


Варианты доставки с ценами и сроками будут предложены при оформлении заказа. Для этого добавьте в "Корзину" нужные изделия, нажмите "Оформить" заказ, введите в графе "местоположение" город или страну (где будете получать заказ), нажмите "Далее" и на экране появятся все доступные варианты доставки вашего заказа с ценами и сроками.